Шумоизоляция GEELY Monjaro по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки GEELY Monjaro по другим технологиям:
-
Optimum
92 400 ₽
-
Profi
106 900 ₽
Выявленные проблемы
- Общий уровень шума
Выполнен комплекс работ
- Шумоизоляция багажника
- Шумоизоляция дверей
- Шумоизоляция капота
- Внешняя обработка арок
Используемые материалы
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Aero Plus
- StP Aero
- StP Bromo
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Sonora
- Мастика StP NoiseLIQUIDator
- NoiseBlock 2
Фотоотчет о проделанной работе
Показываем процесс шумоизоляции автомобиля GEELY Monjaro по технологии Maximum. Владелец хотел снизить общий уровень шума, чтобы машина стала тише и комфортнее. Его также интересовала антикоррозионная обработка колесных арок, для чего мы предложили использовать вибродемпфирующую мастику с эффектом антикора.
Шумоизоляция багажника
Мы разобрали багажник, осмотрели и обезжирили металл. В процессе также сняли штатный виброизолятор. Он установлен точечно, поэтому не может обеспечить полноценную защиту от вибраций.
Установили в багажник два вибродемпфирующих материала: StP Bimast Bomb Premium – на основную поверхность, а StP Aero Plus – в нишу под запаску. Они убирают структурный шум из багажника, делая поездку более тихой и комфортной.
Обработали крылья вибродемпфером StP Aero. Его задача – повышение жесткости тонкого металла, который не способен самостоятельно справляться с вибрациями.
Поверх виброизолятора устанавливаем сэндвич Bromo. Этот многофункциональный материал защитит багажник от внешнего шума и повысит акустический комфорт в салоне.
Крылья мы обработали звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor). Он эффективно поглощает звуки, легко сжимается и быстро принимает прежнюю форму, сохраняя свои свойства на долгие годы.
Жесткость металла на двери багажника мы усилили при помощи виброизолятора StP Aero. Он наносится точечно, только на тонкие участки, но этого достаточно, чтобы снизить уровень вибраций и повысить комфортность авто.
Шумоизоляция дверей
Мы подготовили двери к шумоизоляции: сняли обшивку, убрали пыль, обработали металл внутри обезжиривателем.
Прикатываем на металл виброизоляцию StP Aero. Она обеспечивает высокую защиту от вибраций, убирая резонанс тонкого металла. Это полезно как для комфорта водителя и пассажиров, так и для звучания динамиков.
Установливаем на двери сэндвич Sonora. Мастичный слой в его составе обеспечивает эффективную звукоизоляцию от уличного шума, а перфорированный вспененный полипропилен – звукопоглощение. Материал не гигроскопичен, потому его можно устанавливать в дверях, где есть вероятность контакта с влагой.
Еще один слой вибродемпфера StP Aero мы установили на наружную поверхность двери. Он создает гидро- и пароизоляцию, а также повышает качество звука динамиков.
Шумоизоляция капота
Шумоизоляция арок
Мы подготовили колесные арки к нанесению вибродемпфирующей антикоррозионной мастики. Для этого мы вымыли и высушили поверхность арок, закрыли близко расположенные детали пленкой. Удалить мастику после застывания очень сложно, поэтому важно заранее обезопасить соседние области.
Мы установили на арки мастику NoiseLIQUIDator. Она состоит из двух компонентов, которые смешиваются в специальной емкости и наносятся кистью. Толщина слоя – не менее 2 мм. Это обеспечивает высокую жесткость металла, а также защиту от влаги и гравия.
Передние подкрылки мы обработали звукоизоляционным материалом NoiseBlock 2. Он повышает шумоотражающие свойства, убирает шум от колес.